Что любят поисковики? Контент и ссылки. Стало быть, пишем контент и ставим ссылки. На этом пост можно закончить.:) Но я всё же продолжу и дам несколько решений, которые у меня хорошо работают.
Суть предлагаемого метода сводится к созданию на блоге раздела с контентом, специально созданным для получения трафика по низкоконкурентным запросам. Этот контент не идёт в общую RSS ленту, не показывается на главной странице. Он читаем, он для людей, это нормальные статьи, но они не столь интересны и важны для всех читателей блога, чтобы публиковать их на общих правах. Главная задача этих статей – получить трафик на блог. К примеру это могут быть заметки объясняющие терминологию вашей ниши, посты, отвечающие на вопросы новичков, справочник и т.д.
Всё остальное из предложенного – это элементарные вещи, известные любому начинающему СЕОшнику.
1. Подбираем поисковые запросы в вашей нише. Для этого идём в открытую статистику блогов вашей тематики и смотрим, по каким запросам их находят. Собираем список таких запросов, сразу выкидываем высококонкурентные, осталяем что попроще, но приносит приемлемое для вас количество трафика. Выбираем несколько запросов, которые вам кажутся наиболее выгодными.
Важно: вы всегда можете расширить тематику. Если вы посмотрите топовые SEO блоги, то многие пользуются этим, привлекая смежный трафик по тематикам напрямую не связанным с SEO.
Первый шаг – самый важный. Случалось подобрать низкоконкурентные запросы, которые вытягивались прогоном по социалкам и давали + несколько десятков тематических посетителей в сутки – потратив на всё (написать пост, сдалать прогон) не более получаса. А если это ещё и тренд, то с ходу несколько тысяч уников получить – вполне решаемая задача (правда, тренды имеют плохую черту: либо угасают, либо быстро становятся высококонкурентными).
2. Под подобранные запросы пишем статьи. Напишите по 1 статье на запрос (поже, вероятно, вам будет удобнее делать статьи под несколько запросов каждую). 400-500 знаков – этого хватит. Пишите хороший текст, который будет полезен тем, кто придёт на него с поиска.
3. Теперь немного технической части на блоге. Поставим и настроим плагины:
-
Advanced Category Excluder – иногда контент, который вы будете писать под поисковые запросы не хочется выдавать в общую ленту – этот плагин поможет скрыть категории из RSS, с главной, архивов и т.д. http://ace.dev.rain.hu/
-
SEO Title Tag – этот плагин позволит писать заголовки для читателя а в title тег ставит то, что нужно для поиска. http://www.netconcepts.com/seo-title-tag-plugin/
Чтож, ваши заметки можно опубликовать.
Когда у вас будет некоторое количество подобных материалов – подумайте о перелинковке, если к делу подойти с умом, то перелинковка внутри блога (+ прокачка морды) – большой задел на успех при работе с низкоконкурентными запросами. Как-нибудь снова обсудим тему перелинковки на adne.info , но не в этом посте.
4. Ссылки. Поскольку мы подбирали низкоконкурентные запросы, нам вполне подойдут ссылки с dofollow социалок, закладок, комментариев и т.д.
Можно сэкономить время и купить немного ссылок в Блогуне. Берём по 15 рублей постовые с livejournal.com и liveinternet.ru. Знаю, что многие избегают эти платформы и в целом дешёвых ссылок с блогуна, однако, я эти опасения не разделяю, так как получается добивать результатов при таком подходе, особенно хорошо работает для Гугла.
Ставим по 3-4 вариации запроса на ссылку. Помощника настраиваем следующим образом: Показывать кампанию блогам, у которых и PR ≥ 1 и тИЦ ≥ 10 и авторитетность ≥ 10 и количество проиндексированных страниц в поисковой системе Google ≥ 50 и количество проиндексированных страниц в поисковой системе Яндекс ≥ 50.
Сколько ссылок покупать? Для начала купите ссылок 10, а далее – по обстоятельствам. Для кого “вечные” ссылки кажутся дорогим удовольствием – другой вариант – в сапе – вы сможете купить ссылок гораздо дешевле, но на время. Зачастую, если запрос низкоконкурентный, после снятия этих ссылок вы не сильно потеряете в позициях. Чтобы сэкономить время – можно воспользоваться сеопультом – по 25 рублей на запрос.
Если вы прибегаете к платному продвижению, обязательно соразмерьте свои расходы с тем трафиком что вы получите. Для начала я бы посоветовал всё же поработать с социалками, закладками.
Кстати, пройдитесь по постам, которые вам уже приносят трафик, посмотрите, на каких позициях они в серпе, быть может их стоит подпитать ссылками?
Таким вполне традиционным образом можно достаточно быстро и легко нарастить трафик на блоге. Как видите – это просто: немного труда и усердия – и всё будет:) Несколько сложнее – сконвертировать полученный трафик в читателей. Они пришли к вам, прочитали заметку, получили ответ на свой вопрос, а далее ваша задача заставить их подписаться на RSS. Это работа с шаблоном, всяческие блоки под постами, рекомендация подписки в самом посте, возможно, всплывающие окна с рекламой подписки – в общем, кто во что горазд.
Источник: adne.info